Гарантии, предоставляемые нашей компанией


Наша компания уже более 10 лет на рынке Украины, и за это время мы кропотливым трудом достигли многих успехов и завоевали отличную репутацию. Установили много добросовестных отношений с поставщиками, завоевали уважение наших покупателей. Поэтому высокое качество товаров и обслуживания для нас – дело чести и сохранения репутации.

Придерживаясь этого курса развития бизнеса, мы задались целью поставок исключительно оригинального климатического оборудования и заключили ряд прямых договоров с ведущими компаниями мирового рынка. Благодаря этому мы поставляем оригинальную технику, качество которой подтверждается сертификатами, оригинальными инструкциями и гарантийной документацией производителя.

WarmEX (Вармекс) предоставляет каждому клиенту возможность возврата товара после факта покупки в течение 14 дней, что соответствует потребительским правам, гарантированным Законом Украины.

Ко всем товарам без исключения прилагается гарантийный талон! Также все изделия и комплектующие имеют гарантийный срок от производителя. Это доказывает, что приобретенный товар оригинален.

Статья 9. Раздел о защите потребительских прав

  • 1. Если у покупателя возникли проблемы, из-за которых он передумал и посчитал оборудование не подходящим по каким-либо параметрам, то он вправе обменять товар у продавца. При этом следует учитывать: если аналогичная модель товара стоит дороже, то ему придется доплатить разницу.
  • 2. Покупатель может обменять товар в течение 14 дней (не считая дня приобретения). Исключение составляют те случаи, когда поставщиком или продавцом заранее были объявлены (и зафиксированы в договоре) более длительные сроки обмена.
  • 3. Обмен приобретенного объекта может производиться в том случае, если сохранен его товарный вид, сохранены все документы, которые были выданы при покупке, пломбы, наклейки или ярлыки.

Если в течение 14 дней с момента покупки товар сломался при использовании, то необходимо позвонить в сервисный центр и вызвать мастера по ремонту. Он составит акт и засвидетельствует неполадку. На основе этого документа производятся дальнейшие действия возврата или обмена.

Возврат денег за товар в одностороннем порядке не производится, для данной процедуры требуется согласие двух сторон продавец-покупатель.

Гарантийное обслуживание

Отопительное оборудование, продающееся нашей компанией как через интернет-магазин, так и способом прямых продаж сертифицировано. Оно доступно только в сервисных центрах производителя. Все товары ввозятся в страну официально и проходят все предварительные проверки официальных инстанций.

Гарантийный талон, предоставляемый официально заводом-производителем – единственный, который вы получаете при покупке, поскольку мы не заключаем договоров с посредниками или дилерами.

Гарантия, которая выдается при квалифицированной установке (бойлеров, колонок, котлов и прочего) – только от фирмы производителя! Для удобства перед покупкой наведите справки, есть ли в вашем регионе или населенном пункте сервисный центр того производителя, товар которого вы намерены приобрести. В случае если ремонтировать технику приедут сторонние специалисты, то гарантия на их действия не распространяется.

Если же официальный сервис-центр есть, и гарантийный срок по талону не истек, то все неполадки устраняются бесплатно. Когда же гарантийный срок истекает, обладатель отопительной техники может заключить договор на постгарантийное обслуживание, которое оказывается на платной основе.

Причины, по которым может быть отказано в гарантийном обслуживании:

  • · Неправильная эксплуатация, которая не соответствует рекомендациям в инструкции. Поэтому внимательно читайте прилагаемые к оборудованию документы.
  • · Если не было произведено своевременное техническое (профилактическое) обслуживание. Для каждого вида техники оно разное, например, для газовых котлов данная процедура должна производиться перед началом отопительного сезона один раз в год.
  • · Если ремонт техники был произведен не специализированными сервисными службами и факт такого вмешательства будет выявлен.
  • · Если оборудование было введено в эксплуатацию до того, как были подписаны документы о сдаче-приемке.

Права, гарантированные конституцией:

Статья 8. Раздел о защите потребительских прав
1. В случае выявления недостатков товара, обнаруженных в сроки гарантии и сроки, установленные законом, потребитель может требовать:

  • · уменьшения стоимости;
  • · устранения изъяна в короткие сроки;
  • · возмещения расходов на ремонт или косметическое устранение недостатков.

2. Если во время эксплуатации и при действующем гарантийном сроке были выявлены недостатки (брак) или технике был нанесен ущерб продавцом, установщиком сервисного центра, носильщиками или другим персоналом, а также в случае выявления подделки путем экспертизы, покупатель может требовать:

  • · расторжения договора с возвратом оплаты;
  • · замены оборудования на аналогичное.

Данные действия могут быть произведены в сроки, установленные законом и на основании обязательств, указанных в договоре или правилах, установленных производителем или продавцом.

3. Требования покупателя, предусмотренные вышеописанными пунктами данной статьи, не будут подлежать удовлетворению в случае, если обвиняемые в ущербе организации (продавец, производитель или другие) предъявят экспертное заключение, что товар приобрел недостатки по вине покупателя. В этом случае покупатель вправе участвовать в качественной проверке.

Нередко ситуацию с заменой товара можно решить непосредственно с менеджером магазина. Достаточно только позвонить и пояснить ситуацию ответственному за продажи и обсудить способы решения проблемы.

Порядок действия:

1. Необходимо написать претензию, где должно быть указано следующее:

  • · Обращение к директору магазина (полное ФИО и название магазина, желательно с адресом);
  • · ФИО лица, у которого претензии к товару;
  • · Суть заявления. Пример: я приобрел такого-то числа товар в вашем магазине, но по таким-то причинам (неисправность, плохое качество или другое) хочу расторгнуть договор, вернуть стоимость (размер) или устранить неполадки, или заменить на аналогичное изделие (выбор действия зависит от пожелания покупателя). Претензия составляется в двух экземплярах.
  • · "Оригинальная" подпись и дата.

2. Следует приложить копии чека, технического паспорта, товарно-транспортной накладной (если имеется), гарантийного талона;

3. Один экземпляр передается в магазин, а другой остается у покупателя, однако необходимо попросить сотрудника магазина на нем расписаться. Если сотрудник отказывается расписываться или не принимает претензию вовсе, то отправляем пакет документов заказным письмом и ждем уведомления о вручении.

4. Если требования в установленные законодательством сроки не были удовлетворены или пришел отказ в удовлетворении, вопрос решается в судебном порядке.

Подпишитесь на рассылку и получайте новости
об акциях и специальных предложениях:
sc1 sc1 sc1 sc1 sc1